С ансамблем из Бурятии хабаровские зрители встречались неоднократно, в последний раз – в 1972 году. В отличие от прежних программ, составленных в основном из национальных песен и танцев, репертуар «Байкала» обновился множеством новых номеров, близких современности. Таковы «Русский» и «Калмыцкий» танцы в исполнении художественного руководителя ансамбля, нар. арт. РСФСР Б. Егорова. Этого танцора отличает оригинальность и смелость хореографического рисунка, где каждое движение несет четкую смысловую нагрузку. Наиболее ярко и впечатляюще в его исполнении выглядел «Индийский танец». Ювелирная отточенность каждой позы, сочетание мужественности с изяществом, стремительность развития сюжета придают танцу тонкое своеобразие.
Основной состав участников – молодежь. Она и определяет веселый, жизнерадостный настрой танца.
Главный балетмейстер ансамбля Олег Будаев вместе с музыкальным руководителем БурАССР Сергеем Балдаевым и худ. руководителем коллектива ведут постоянный поиск свежих приемов, наиболее убедительных для современной аудитории форм показа традиционных образов фольклора. Большой сценический опыт, ощущение темпоритма представления помогли им создать увлекательное зрелище, немаловажную роль в котором играют красочные национальные костюмы. Программа строится с учетом жанровых и динамических контрастов, которые помогают выявить наиболее характерные черты в каждом номере: радостную увлеченность молодежных групповых танцев, а также индивидуальное мастерство вокалистов К. Игнатьевой, В. Шагжиева, Ч. Шанюшкиной и Т. Матаганова. «Байкал» своим вдохновенным мастерством, образным и ярким языком рассказывает о самом важном – неисчерпаемом богатстве таланта народа.